• 17 октября 2018, среда
  • Москва, Лубянский проезд 19с1

Мастер-класс Customer Development или как поговорить с клиентом и понять, что он реально хочет

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2018 дней назад
17 октября 2018 c 18:30 до 20:30
Москва
Лубянский проезд 19с1

17 октября с 18.30 до 20.30 управляющий партнер PRODUCT VISION, экс-руководитель заочного Акселератора ФРИИ Александр Еремеев разберет вместе с вами, что такое Customer Development, зачем это нужно и как работает.

Стартаперы часто увлекаются улучшением продукта и забывают взглянуть на него со стороны клиента или начинают считать, что лучше знают, что нужно конечному пользователю. В таком случае проект обычно проваливается. Всегда нужно помнить о равновесии между разработкой продукта и изучением потребностей клиентов. Для этого на помощь приходит Customer development.

Custdev используется для тестирования бизнес-модели и создания первичного продукта, это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях.

На нашем мастер-классе Александр Еремеевуправляющий партнер PRODUCT VISION, экс-руководитель заочного Акселератора ФРИИ расскажет, что это такое, поделится кейсами и отработает с вами на практике механику custdev. Будет классно, если вы придете на мастер-класс со своим бизнесом. 

 

Итак, мы поработаем над такими вещами, как:

  • Клиентские сегменты
  • Гипотезы
  • Составление интервью
  • Подготовка и проверка вопросов, правильные и неправильные вопросы
  • Разбор подходов к клиентам
  • Анализ типичных ошибок

 

Александр Еремеев, управляющий партнер PRODUCT VISION, экс-руководитель заочного Акселератора ФРИИ: 

"Мастер-класс по Customer Development построен как на известных данных, которые есть в открытых источниках, так и на моем собственном опыте. Я видел много стартапов и реальных бизнесов, со многими из них поработал руками, знаю как, зачем и в какой момент нужно поговорить с клиентом, как правильно составить интервью, как сделать так, чтобы появились инсайты и что с этим потом делать. Мастер-класс состоит из двух частей и лучше всего если вы придете на него со своим бизнесом.

В первой части мы поработаем над клиентскими сегментами, гипотезами, научимся правильно составлять интервью, во второй части — потренируемся в задавании вопросов, разберем подходы к клиентам, проанализируем ошибки.

Если вы всерьез решили заняться Customer Development, то вас ждет домашнее задание — как между первой и второй частями нашего мастер-класса, так и по окончании, а после лекции, если потребуется, возможно продолжение работы."

 

 

 

Организатор:  Startup Lab 
ПартнерШкола управления продуктами Product.Vision
Дата и время: 17 октября; 18.30 — 20.30  
Место проведения: Коворкинг SL Space
Адрес: м. Китай город, Лубянский пр., 19, стр. 1

 

О Startup Lab

Предпосевной вечнчурный фонд с акселерационной программой. Мы инвестируем в проекты на ранних стадиях и помогаем им развиваться, наращивать сеть контактов, масштабировать каналы продаж, оптимизировать бизнес модель и внутренние процессы с привлечением ведущих экспертов, а затем выходить на международные рынки с акцентом на Азию.

 

Сайт https://startup-lab.ru/

Вопросы: yl@startup-lab.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше