• 6 декабря 2018, четверг
  • Москва, Лубянский проезд 19с1

Воркшоп на тему Упаковка продукта

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2179 дней назад
6 декабря 2018 c 19:00 до 21:00
Москва
Лубянский проезд 19с1

Формат воркшопа обеспечит вам возможность начать применять инструменты на своём продукте с командой участников и спикером мероприятия. Вы уйдете с пониманием, что такое клиентоориентированное видение упаковки продуктов, с осознанием того, как упаковка напрямую перетекает в продажи, с пониманием точного описания своей целевой аудитории, и, как следствие, выработанной стратегией на маркетинг. Спикер: Сергей Парашенко.

О спикере.

Сергей Парашенко:
 
МТС – Внедрение и формализация в структуре продуктовых принципов (продуктовые команды, продуктовые цели, ответственность и полномочия владельца продукта) 
Выстраивание продуктовых процессов в командах, рост выручки и сокращение time2market

 
Product Vision – Наставник/Эксперт 
 
  • exТинькофф банк – Product manager Интернет-Эквайринга
  • exЯндекс – Product manager Автосервисы + Консьерж Сервис
  • ExФРИИ – Трекер стартапов в заочном акселераторе
  • exGetNewCar – Co-founder и CPO

 

Для чего или зачем?

История упаковки началась с понимания ее главной функции - хранение товаров и продуктов. В современных условиях к этому прибавился еще целый ряд к значению упаковки, ведь она служит идентификатором бренда и делает товар привлекательным для потребителя. Воркшоп от Сергея Парашенко научит Вас разбираться в тонкостях "упаковки” и применять их на продукт.

 

Каков формат?

Формат воркшопа обеспечит тебе возможность начать применять инструменты на своём продукте с командой участников и спикером мероприятия.

 

Для кого?

Для CEO компаний, для руководителей отделов продаж и менеджеров по продукту, для маркетологов.

 

О чем?

  • Что такое упаковка продукта и как понять, что продукт упакован?

  • Целевая аудитория и сегменты

  • Why did Peter buy the Snickers? — Фреймворк Jobs To Be Done

  • Customer Journey Map и воронка продаж

  • Ключевой  клиентский  сегмент ABCDX

  • Время начинать масштабировать

 

Что получу?

Клиентоориентированное видение упаковки продуктов.

Осознание того, как упаковка напрямую перетекает в продажи.

Понимание точного описания своей целевой аудитории, и, как следствие, выработанной стратегией на маркетинг

 

Организатор:  Венчурный фонд с акселерационной программой Startup Lab 
Дата и время: 6 декабря; 19.00 — 21.00  
Место проведения: Коворкинг SL Space
Адрес: м. Китай город, Лубянский пр., 19, стр. 1

 

О Startup Lab

Предпосевной вечнчурный фонд с акселерационной программой. Мы инвестируем в проекты на ранних стадиях и помогаем им развиваться, наращивать сеть контактов, масштабировать каналы продаж, оптимизировать бизнес модель и внутренние процессы с привлечением ведущих экспертов, а затем выходить на международные рынки с акцентом на Азию.

 

Сайт https://startup-lab.ru/

Вопросы: yl@startup-lab.ru, Линькова Юлия

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше