Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Формат воркшопа обеспечит вам возможность начать применять инструменты на своём продукте с командой участников и спикером мероприятия. Вы уйдете с пониманием, что такое клиентоориентированное видение упаковки продуктов, с осознанием того, как упаковка напрямую перетекает в продажи, с пониманием точного описания своей целевой аудитории, и, как следствие, выработанной стратегией на маркетинг. Спикер: Сергей Парашенко.
О спикере.
Для чего или зачем?
История упаковки началась с понимания ее главной функции - хранение товаров и продуктов. В современных условиях к этому прибавился еще целый ряд к значению упаковки, ведь она служит идентификатором бренда и делает товар привлекательным для потребителя. Воркшоп от Сергея Парашенко научит Вас разбираться в тонкостях "упаковки” и применять их на продукт.
Каков формат?
Формат воркшопа обеспечит тебе возможность начать применять инструменты на своём продукте с командой участников и спикером мероприятия.
Для кого?
Для CEO компаний, для руководителей отделов продаж и менеджеров по продукту, для маркетологов.
О чем?
Что такое упаковка продукта и как понять, что продукт упакован?
Целевая аудитория и сегменты
Why did Peter buy the Snickers? Фреймворк Jobs To Be Done
Customer Journey Map и воронка продаж
Ключевой клиентский сегмент ABCDX
Время начинать масштабировать
Что получу?
Клиентоориентированное видение упаковки продуктов.
Осознание того, как упаковка напрямую перетекает в продажи.
Понимание точного описания своей целевой аудитории, и, как следствие, выработанной стратегией на маркетинг
Организатор: Венчурный фонд с акселерационной программой Startup Lab
Дата и время: 6 декабря; 19.00 — 21.00
Место проведения: Коворкинг SL Space
Адрес: м. Китай город, Лубянский пр., 19, стр. 1
О Startup Lab
Вопросы: yl@startup-lab.ru, Линькова Юлия